Ярлыки

суббота, 10 сентября 2011 г.




Однажды мама спросила, нужна ли мне юбка, которая не захотела маму в себя больше впускать=). Мамина юбка на моей талии, конечно, смотрелась лучше, но с такой длиной я могла пойти в ней только в церковь=).
 Когда я ее примеряла, в голову пришла мысль: а платье-то выгоднее смотрится. Добавила паетки, ушила талию и получилось мини-платьице.


Туфли телесного цвета сольются с цветом кожи ног, если она загорелая, и станут невидимыми. В таком случае они будут смотреться с любой одеждой, так же как и черные.



Какая бы вроде мелочь - ремень. Но такая вот мелочь меняет платье кардинально, а если надеть туфли или босоножки черного цвета и бусы, то не к чему будет придраться=)


4 комментария:

  1. Катя да вы как модель! И модельер прекрасный. Признаться в юности занималась подобными перешиваниями. У меня до сих пор все вечерние платья сделаны своими руками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо=) А Вы не хотели их тоже выложить? Тем более вечерние платья, это же так здорово!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина...очень интересные модели...ты действительно творческий человек!Желаю в дальнейшем успехов!Не останвливайся в достигнутом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо=) Для меня важно не останавливаться в своем развитии, в интересах, поэтому такое пожелание особенно ценно=)

    ОтветитьУдалить