Ярлыки

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Три, пять, одиннадцать и другие
Загорелась желанием написать рассказ на конкурс «Числа в моей жизни», который проводит Школа нумерологии «Интер-нумеролог» и спонсируют «Позитивная нумерология», «Сам себе студент», и занять призовое место. Не каждый же раз появляется превосходная возможность в качестве приза пройти бесплатное обучение,
которое поможет мне найти истинное призвание и узнать, кто мне подходит на роль спутника жизни, а также появится ли возможность подзаработать.
Для «разогрева» своей мысли я начала спрашивать всех вокруг – на работе, дома, подруг, друзей, – есть ли в мире интересные случаи, которые связаны с числами. Получилось немало короткометражных рассказов. Расскажу 3 самые интересные из них.
Раз. У моей знакомой в родословной 3 поколения подряд все рождаются 13 числа: бабушки и дедушки, родители, дети. А они сами не особо задумываются, что число 13, чертова дюжина, имеет негативную оценку у большинства людей. Они, наоборот, считают его счастливым. Закономерность рождения именно 13 числа загадочна, необычна и поразительна.
Два. Следующую историю мне рассказал знакомый. Его мама родилась 17 ноября и бабушка его тоже родилась 17 ноября. 17 – их любимое число. У этих женщин гораздо больше общего и меньше поводов для классических отношений молодушки и свекровиJ
Три.  Сотрудница на работе рассказала, что у нее свадьба 11.12.1993 и поведала, что если убрать девятки, то останется комбинация «один-один, один-два, один-три». Поступательное движение к счастью! Она видит в этом хороший знак. И я тоже! Ведь дата моего рождения 11.12.1990! Нумерологи, что скажете?
Дату рождения не загадываешь, она прикрепляется к тебе как ярлык на продукт. Что написано на нем, то и соответствует содержанию продукта. А теперь о том, что я замечаю в связи со «счастливостью» даты моего рождения.
Свой день рождения 11 декабря я справляю с какими-нибудь приключениями. Так в 2010 году в этот замечательный день мы, три подружки, гуляли по городу. Познакомились с очень молодым, но уже начальником… конторы по продаже квартир.
Хотя погода была теплая, но все же зима! Новый знакомый позвал нас к себе в рабочий кабинет, купил бутылку шампанского, конфеты и фрукты. Было весело. Особенно когда он подвыпил и пытался сделать предложениеJ Но раз я родилась я ближе к ночи, значит, на тот момент фактически мне было еще семнадцать. И отвечать мало знакомому претенденту на мою руку мне не пришлось.
По домам с неожиданной вечеринки мы ехали по-королевски – на такси. Водитель переключил песню. Совсем случайно я обратила внимание на ее номер на панели магнитолы – 11! И в этот же момент он прибавляет громкость до 11! Я оказалась дома ровно в 11 часов вечера, взялась за блокнот и тут же зафиксировала эту случайность. Оказывается, вовсе не случайно, а для акцента в моем конкурсном рассказе!
Есть еще два числа удачи, которые сопровождают меня по жизни. Это мои любимые 3 и 5.
У моего молодого человека был номер на машине 435, потом он купил другую машину, с номером 835. Номер моего дома 85. В номерах моего мобильного присутствуют числа 3 и 5, номер домашнего телефона содержит цифру 3.
Совпадения, любимые числа, счастливые даты… Значит, люди и события связаны с числами. Это изучает нумерология? Ну как тут не захотеть её изучать!
Полностью согласна с Мариной, которая писала в комментариях под «призывом» публиковать рассказы «О числах в моей жизни», что если веришь, у тебя все сбывается.
И я верю, что даже если я займу в этом конкурсе 3-е место (а число 3 у меня, как вы уже знаете, любимое), то моя встреча с нумерологией обязательно состоится.

Людмила, большое спасибо за Ваш конкурс. Я вспомнила много случаев, связанных с числами. Не могла подумать, что будет так интересно! 

4 комментария:

  1. Катя, СПАСИБО За УЧАСТИЕ. Видно, что вы ответственно подошли к заданию :) Когда будет обзор вашей работы сообщу дополнительно! А платье просто улет! Вы в курсе что оно денежное???:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила! Мне приятно, что Вам понравилось=)
    Нет, я не знала, что платье денежное=)
    Но Вы меня заинтриговали таким вопросом=)

    ОтветитьУдалить
  3. итоги конкурса: http://inter-numerolog.ru/super-novosti-vnimanie-itogi-konkursa-2

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и конкурсный обзор:
    http://numerologj.blogspot.com/2011/11/11.html

    ОтветитьУдалить