Ярлыки

среда, 16 ноября 2011 г.

Хочешь исполнения желаний?

           Самое яркое впечатление на меня произвела книга Вадима Зеланда «Трансерфинг». Расскажу три истории, связанные с практикой по материализации.

             Появись-появись. Экспериментирую. Хочу, чтобы пришел ко мне на работу друг. Пишу его имя и фамилию на бумаге и материализую. Он приходит. Мысль появляется, а если не писать?
Не пишу, перезванивает: не может прийти, дела.
            Я продавец. Хочу хорошую выручку. Беру бумагу, ручку и пишу имя постоянного «денежного» покупателя. В этот же день он прокупается. У него любимая продукция, а у меня улыбка на лице и «плюс» к зарплате!

              Солнышко, свети! Хочу замечательную погоду на выходные, чтобы позагорать. Пишу на бумаге свое желание. Подходит «день загара», погода хмурая. Хожу по дому и держу эту мысль в голове. Не помогает. Начинаю говорить шепотом, посматриваю в окно. Уже лучше. Внутри разрастается луч победы. Усиливаю результативность — говорю вслух. Не важно, что мама уже косо на меня смотрит. Спрашивает, все ли хорошо со мной? Проходит полчаса, на улице яркое солнце, светит, греет, радует меня, как на листке написано. Жизнь удалась! Быстро собираюсь и бегу загорать,   надоело «бледной поганкой» ходить!

              Зелья-варенья. Я читала, что структура воды изменяется под воздействием слов. Видела эксперименты по телевизору, читала в книгах примеры.
            Взяли 2 стакана пшеницы с водой. От таких слов, как злость, ненависть, катастрофа, грусть, болезнь зерна покрывались плесенью. От слов счастье, здоровье, радость, смех начинали прорастать.
            Я в день выпиваю по 5 стаканов чистой воды. Перед тем как выпить воду, наговариваю слова. Уверенно произношу, какой хочу себя видеть: красивой, богатой, умной, целеустремленной. Действительно, эти качества усиливаются!
            Я хочу внимания со стороны мужского пола. Легко! Нашептываю, что меня любят, обожают и хотят быть рядом молодые люди. Напросилась! Получаю предложение руки и сердца и обручальное кольцо в придачу. Тут я понимаю, что перестаралась, ведь знакома с «женихом» только 2 недели.

            Практика по материализации улучшает настроение, чувствую себя волшебницей! Всё возможно, необходимо захотеть. Теперь надо оседлать масштабные планы. Все инструменты при мне, как ими пользоваться, знаю, осталось загадать!

P.S. Пост написан в рамках конкурса-эстафеты "Моя волшебная дверь". Эстафетную палочку приняла в ветке Адептов (куратор ветки Мамина дочка).  Эстафетная палочка ждет передачи, кто следующий?

14 комментариев:

  1. Да здравствуют Волшебники!
    Это просто замечательно, когда ты СМЕЕШЬ творить чудеса! Это куда, как проще и ИНТЕРЕСНЕЕ, чем ныть и быть всем недовольным!
    Очень рада встретить еще одного соратника по Веселому Волшебному делу! Виват!

    Кстати, Катюша (так можно?)Заходите ко мне в Косичку. Там у нас полная свобода и вечный праздник Волшебства! http://mosaic-ast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, все правда!
    И про воду, и про материализацию.
    Трансерфинг - великая вещь, которая РАБОТАЕТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, конечно же можно, даже необходимо писать Катюша=) Мне удобнее обращаться просто, а не официально, к тому же мне будет приятно=)
    Вы не представляете, как я рада! В своем городе я могу про свои увлечения поговорить только с двумя людьми. Мало у кого есть интересы или хобби, особенно такие, как в блоге Косичка=)
    Я с удовольствием зайду на Ваш блог=)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Вы тоже на воду наговаривали?

    Да! Да! Да! Я тоже убедилась, что материализация работает и возможно всё! Сразу появляется уверенность в будущем, и оптимизм льется через край=)

    ОтветитьУдалить
  5. а что за имя ты написала????

    ОтветитьУдалить
  6. Твоё конечно=) И ты это прекрасно знаешь=)

    ОтветитьУдалить
  7. На меня тоже Трансерфинг оказал свое влияние. Но такие чудеса как-то не всегда получаются. ;)
    По поводу книги - посмотрите эту ссылку: http://shalun-boy.ru/(OP)%20RR-DISC.html

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеса - Чудеса - Небывальщина! :-)
    Да, такие метаморфозы могут сработать только если ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Я когда начинаю колдовать, например, чтобы троллейбус быстрее пришел, так он часа два точно не едет))
    Поэтому я стараюсь колдовать по старинке))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ну да, бывает и такое=)))
    У меня с автобусами тоже пока не выходит. Больше практикуюсь не на сиюминутные исполнения, а ближайшие - через неделю, месяц, год=)
    А как это по старинке? =)

    ОтветитьУдалить
  11. По старинке - это просто стоять, надеяться и ждать автобуса, не пытаясь влиять на Вселенную))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня уже так не получится=)))))
    Хорошо, что редко пользуюсь услугами автобуса=)

    ОтветитьУдалить