Ярлыки

среда, 16 ноября 2011 г.

Берегись, остеохондроз!

             Обожаю технику написания книг Мирзакарима Норбекова! Шуточный легкий стиль. Из книг получаю действенную систему оздоровления, и жизнь продлеваю от бесчисленных шуток. А может, только мне было смешно?
                  В книге есть карикатуры, обаятельные и смешные. Кто любит интересные и своеобразные картинки посмотреть, рекомендую прочесть книгу «Опыт дурака».
                   Лет с 10 у меня был остеохондроз шейного отдела позвоночника. Кто-то скажет: вот какая бедняжка, с раннего детства мучается! Начнут советовать, кто во что горазд. Всё было, проходили. Мучилась я с ним: головные боли и головокружения, боли в шее. Назначали таблетки, уколы, массаж, различные процедуры. Чем только меня ни залечивали!
                   К 17 годам Ольга Вячеславовна просветила меня, что в мире есть книги, да и дала мне одну из них. Вручила: читай, говорит, и будешь здоровая и сильная. Читаю книгу
Норбекова «Опыт дурака», и, вправду ведь, оставляет меня остеохондроз. А может с памятью плохо становится, и склероз его из памяти удаляет?
                Думаете, надо читать, и сразу все болячки улетучатся? Так же я вначале думала, не вышло. Методика Норбекова и моё целенаправленное «кряхтенье» помогло. А как тут без труда! Встаю с лежанки и на «фитнес». Но не только зарядка для тела требуется, но и для ума тоже.
                Читаю его книги и забываю, какая я больная, как будто болячки вместе со мной же смеются. Впоследствии либо лопаются от смеха, либо «переходят на сторону добра».
                Я не ощущаю себя больной, мне это невыгодно (к больному тянуться болезни, да и относятся как к инвалиду). Забываю, что когда-либо была нездоровая, чувствую жизнь, здоровье, дышу полной грудью! Вдыхаю только полезные микробы. Вредные даже теперь посмотреть на меня боятся.
            Ходила я горбатая, закомплексованная, закрытая. Только чудо свершилось, рост увеличился, раскованная и болтушка несусветная стала! Говорят, что лучше бы молчала.     
              Предоставляю архивные данные. Отгадайте, где мне 14 лет, а где 20? Трудно? Ну, постарайтесь.

*  На одной фотографии взгляд такой, словно стая волков на меня ополчилась, улыбаться не умею, не научили (это в 14 лет).
 * На другой жизнерадостная, глазки блестят и светятся (это в 20 лет).
                  Разобрались? Ну и хорошо!
            Позвоночник вытянулся, выпрямился — жить захотелось. Теперь его крючком не загибаю, оригами из него не делаю! Берегу, он у меня такой один!
                 Желаю иметь при себе прямой, гибкий и эластичный, здоровый «стержень»!

P.S. Пост написан в рамках конкурса-эстафеты "Моя волшебная дверь". Эстафетную палочку приняла  в ветке Адептов (куратор ветки Мамина дочка). Кто хочет получить эстафетную палочку? =)

13 комментариев:

  1. Katya! Здорово, просто замечательно! А я к стыду своему Норбекова открыла для себя только этим летом! Согласна с Вами на все 200% - его книги бальзам не только тела, но и духа!

    А Вас от души поздравляю с победой, и спасибо за пост.
    Только нужно ссылки добавить по правилам конкурса.
    Они здесь: http://leg-ko.ru/azartno/moya-volshebnaya-dver.html
    Если что будет непонятно, обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, конкурс продлевается до 10 декабря. Поэтому еще есть шанс и для других. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо=)А может именно лето было самое подходящее время для чтения Норбекова?=)
    Хорошо, что конкурс продлен, а то никак не могу справиться с оформлением.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здравствуйте.
    Это мамина-дочка курирует ветку Адептов, я вам ссылочку кину для удобства, чтобы не искать по следу)))
    Вот
    http://mamina-dochka.ru/konkurs-estafeta-moya-volshebnaya-dver/
    Катя, ваши руки золотые, особенно мне понравились шортики серого цвета. Очень актуальные)))

    ОтветитьУдалить
  5. mamina-dochka, спасибо за помощь=)
    Мне очень понравился Ваш блог. Хотела подписаться на него, но не могу найти, где это можно сделать.

    Спасибо за одобрение моей одежды=)

    ОтветитьУдалить
  6. Подписку сделаю, как руки дойдут, к сжалению, оффлайн много времени отбирает:(

    Очень креативные у вас идеи, платьишки чудесные получаются, надо их надевать, надо, а то все в джинсах бегаю да в брюках))
    Я тоже открыла для себя Норбекова, читать его легко, да, воспринимается на позитиве. Потихоньку учусь на его опыте)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо=) Но в мороз в таких платишках не побегаешь=)))
    Давно его не читала... Надо будет "Опыт дурака" второй раз прочесть, подчерпнуть новое осмысление содержания=)

    ОтветитьУдалить
  8. С победой, Катюша! http://leg-ko.ru/azartno/vas-eshhe-ne-sdulo.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, привет! Рада знакомству с таким ярким позитивным человечком!:-) Пост достойно занял призовое место! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Норбекова читала, с учением его согласна целиком и полностью. А вот его манера излагать мысли мне не близка. Мне кажется, что он порой слишком откровенен. Это мои личные ощущения. Возможно кому -то именно таких "конкретных" слов и не хватает. К примеру две мои подруги координально поменли свою жизнь после прочтения книги "Опыт дурака ...". Одна из этих девушек даже стала последователем его учения. Она является одним из организаторов курсов Норбекова, которые проходят в Казани.
    В общем, я признаю талант Норбекова, просто это не моё. Мне ближе другие авторы.

    Вы большая молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, сейчас посмотрела твой профиль ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЗ ОМУТНИНСКА! Вот чудеса! Землячка! Я раньше тоже на Вятке жила. Сейчас вслед за мужчиной уехала в Удмуртию. А ещё буквально на днях в ваш город отправила заказ с мылом.
    Как тесен мир!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ксюша! Тебя тоже поздравляю=)
    Для меня у Норбекова легкая и веселая форма чтения. Хотя кого-то могут и задеть некоторые слова из книг...
    Завидую твоей подруге, у меня нет такой решимости, чтобы принимать весомые изменения в жизни. А она захотела и организовала!
    А какие авторы тебе ближе?
    В каком городе на Вятке жила?
    У моего двоюродного брата жена тоже делает мыло. Такая красота получается!
    Случайности не случайны=)

    ОтветитьУдалить
  12. Из авторов Синельников, Свияш
    Я жила в Вяткополянском районе:-)
    А твоя родственица - мыловар она тоже из Омутнинска? Она мыло продает или для себя варит?

    ОтветитьУдалить
  13. Я их тоже читала, мне больше понравился Свияш=)
    Сама не была в этом районе, но знакомые там бывали.
    Родственница по профессии бухгалтер=))) Это ее хобби и не только это. Она к новому году интересных дракончиков делает. Если ты зарегистрирована в контакте, могу сссылку скинуть=)
    А ты сама училась специально варить мыло или это тоже хобби?

    ОтветитьУдалить