Ярлыки

суббота, 14 января 2012 г.

Новый год 2 в 1

Участвовала в конкурсе «Новый год моей мечты». Написала, как хочу в идеале отметить Новый год. А раз мечта пока не осуществима, расскажу, как начался 2012 год.

Встречала его с молодым человеком вдвоем. В 9 часов вечера мы сели за стол с родителями. С 22:00 уже были одни. Смотрели сериал «Сверхъестественное» и мультик «Маша и Медведь». Никуда не хотели идти. Валялись в кровати и наслаждались просмотром. А что еще нужно?

К полуночи я начала засыпать… Паша начал меня будить, включил телевизор и достал шампанское. До 12 оставалось 10 минут. Под бой курантов мы разлили игристый напиток по бокалам и загадали желания.
 Затем снова взялись за сериал. Паше позвонил друг, сказал, забежит в гости. 
Я удивилась, когда увидела Антона (друг) в колпаке Деда Мороза! Самое главное, что у него прозвище – Дракон. Так что в нашу дверь дважды постучалась удача: пришел «Дед Мороз» и «Дракон»!!!

Мы посидели весело втроем до 4 утра, а потом легли спать. Ближе к часу дня мы проснулись: выспавшиеся, со свежей головой и отличным настроением=). Я осталась этим очень довольна. Ведь большинство моих знакомых встречало его с похмельем, головной болью и интересными рассказами, которые не помнят=).


2 комментария:

  1. Главное что мы встретили его вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно! Вдвоем встречать Новый год особенно приятно=) Подальше от шума, многочисленных знакомых...

    ОтветитьУдалить