Ярлыки

суббота, 14 января 2012 г.

А вы так знакомились?


Со мной недавно приключилась забавная история. Познакомилась по icq с молодым человеком. Договорились встретиться в 20:00. Он сказал, что подъедет на машине Toyota Marina.

Я выхожу из подъезда в назначенное время, стоит LADA112. У меня в голове крутится вереница мыслей: у него машина сломалась или  он приехал на машине друга? а может он пошутил?

Подхожу ближе, открывается задняя дверь. Сажусь в машину. Я люблю ездить спереди, к тому же трудно разговаривать, сидя в разных концах машины. Спрашиваю, можно ли пересесть на переднее сидение. Он соглашается.
Пересаживаюсь, смотрю на внешность. Возникают 2 несостыковки:

В icq написано было, что ему 23 года, а за рулем сидит молодой человек лет 30-ти.
  1. Говорю: «Ты же сказал, что у тебя машина Toyota Marina, а это вроде LADA112». Отвечает: «Это и есть LADA112».
Сижу в непонятках. Дальше происходит следующий диалог:
Он: Куда поедем?
Я: Не важно, хоть куда.
Он (через некоторое время): А все-таки, куда поедем?
Я: Мне без разницы, главное где-нибудь покататься. Только не в лес (шучу я).

Он начинает медленно-медленно выезжать из двора дома.
Раза два вопросы повторяются. Я уже начинаю злиться. Зачем одно и то же спрашивать, можно уже давно придумать и поехать.

Начинаю сомневаться и спрашиваю: «Тебя рома зовут?»
Он (удивленно): нет.
Я: А я вообще туда села?
Он: Если такси заказывали, то да.
Я: Я такси не заказывала.

Тут до нас доходит, что мы круто ошиблись. Взрыв смеха!!! А если подумать, как разговор выглядел с его стороны! =)
Мне еще и стыдно. Таксисты же рассказывают по рации шутки, произошедшие истории. Прозвездилась я основательно! =)

После веселой паузы, водитель такси отвозит меня обратно. Хорошо, далеко не уехали. Я выхожу, а он остается ждать пассажиров у моего подъезда. Напоследок говорю, извините, поздравляю с рождеством, пока.

В это же время подъезжает вторая машина, уже Toyota Marina. Дверь открывается, в этот раз передняя. Сажусь. Он сразу представляется: «Рома». Я: «Катя». В мыслях: «Слава богу, теперь туда".

 P. S. : Вот такие порой истории случаются в канун рождества=).

4 комментария:

  1. Здорово 8) . Классика анекдота с такси цвета "голубой металлик" сама собой вспомнилась. Там дамочка по телефону оператора не дослушав и торопясь у таксиста уточняла: "Это вы - голубой Виталик?" Так что Ваш таксист ещё легко отделался ;) .
    А у меня на сайте тоже история с экспресс-знакомством по мобильнику описана. Давно это было - в ноябре 2006, но до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
  2. levati, ну да, легко отделался=)))))))))) Обязательно зайду и почитаю=) Такие истории и настроение поднимают, и есть, что потом вспомнить и рассказать=)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная история :) Истории из жизни порой покруче любого анекдота :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аксана, это точно. Надо только успевать их записывать=))

    ОтветитьУдалить