Ярлыки

вторник, 17 января 2012 г.

Вы все еще не можете уснуть?


Попросите вторую половинку сделать Вам массаж!

Расскажу, как он подействовал на меня. Друг сделал мне расслабляющую процедуру. Он еще предупредил, что после него я сразу же усну. Не поверила. А зря=)

Подготовка: освобождаю ноги (по холку), руки (по запястья) и шею от одежды.

Понадобилось: эфирное масло для массажа и пара свободных, лучше любящих, рук.

Я ложусь на кровать и расслабляю тело. Это самое главное. Отдаю свое тело в распоряжение другого человека=)

3 этапа, в течение которых мои мышцы получают небывалую релаксацию.

Массаж начинается с ног
Так-так, массаж НОГ!!! Я же боюсь щекотки! Меня задеть за ноги невозможно! Я напрягаюсь, думаю, что не получится... А умелые руки медленно-медленно начинают разминать стопу. Сначала щекотно. Секунд через 10-20 ноги расслабляются и не создают поводов для волнения. Я снова ощущаю спокойствие и уже приятные прикосновения рук.

Второй этап — руки
Проминается каждый пальчик. Ладошки чувствуют  мягкие продавливающие движения. Эфирное масло проникает вглубь кожи. От расслабления ноги и руки невозможно поднять, да и не хочется=)

На десерт — шея
Вначале я чувствую: тело полностью расслаблено, мозг в бодром состоянии. Минуты через 3 я погружаюсь в сон.

Вы уже побежали искать добровольца?
А может ваш массажист еще знает биологически-активные точки? Вам крупно повезло!
Желаю сладких сновидений.

4 комментария:

  1. Муж уже спит, когда меня мучает бессонница, а так хочется уснуть сладко-сладко))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, попроси такой подарок на 14 февраля=)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как "вкусно" написано! Сразу захотелось массажа! Эфирное масло какое? Какое нравится?

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо=)
    Любое, на Ваш вкус=)
    Лучше приятный и успокаивающий запах.

    ОтветитьУдалить